Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 23 октября 2009 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Выбор россиян: РЕСО-Гарантия – «Народная марка»

Российские покупатели подтвердили свой выбор: РЕСО-Гарантия – «Марка № 1 в России».

Объявлены результаты общенациональ-ного конкурса «Народная марка/Марка №1 в России» по итогам 2009 года. РЕСО-Гарантия вновь, как и два года назад, одержала победу в номинации «страховая компания».

Напомним, что конкурс «Народная марка» построен в форме независимого голосования российских покупателей. Анкеты для голосования были опубликованы в общероссийских изданиях и популярных Интернет-ресурсах, в том числе: Mail.ru, Rbc.ru, «Известия», «Российская газета», «Комсомольская правда», РБК Daily, журнале «РБК» и других.
В анкете каждый участник должен ответить на один вопрос: «Вы считаете лучшим…?», указав лучшую, на его взгляд, торговую марку в каждой категории. При этом категории отбираются на основе исследований потребительского рынка: товары-участники должны быть марочными, иметь национальную дистрибуцию и использоваться жителями России.
Важно, что названия марок участники вписывают самостоятельно, а не выбирают из указанных. Победителями становятся брэнды, которые упоминаются наиболее часто.

В этом году покупатели выбирали лучшие товары в 32 категориях, в адрес Оргкомитета «Народной марки» пришло 318 тыс. заполненных анкет. РЕСО-Гарантия стала безоговорочным лидером в своей номинации: 42% участников в графе «страховая компания» написали «РЕСО».

Эмблема «Народная марка» – своего рода аналог советского знака качества. По условиям конкурса брэнды-победители имеют право в течение двух лет размещать эмблему в своей рекламной продукции и информационных материалах.

Заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия Игорь Евгеньевич Иванов отметил: «Народная марка» - это не только выбор и рекомендация большинства покупателей, но и признание нашего внимательного отношения к каждому клиенту, уважение его мнения. Мы этим очень дорожим».

Официальное награждение победителей состоится во время праздничного шоу «Марка №1 в России-2009», которое пройдет 11 декабря в Государственном Кремлевском Дворце.


  Все пресс-релизы за 23 октября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

24 декабря 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-5 марок автомобилей с самыми подорожавшими запчастями

Росгосстрах
Губернатор Ивановской области вручил Почетную грамоту президента РФ агенту Росгосстраха из АЦ «Родниковский» Татьяне Тютиной

Абсолют Страхование
Деньги дарят чаще, но ждут эмоций: итоги новогоднего опроса «Абсолют Страхование»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Действовавший в Татарстане инсценировщик ДТП задержан благодаря страховщикам

Инносети (платформа Zunami)
Итоги года Zunami

Сбербанк страхование
Работодатели могут расширить социальный пакет страхованием долгосрочного ухода

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» реализует более 10 проектов в области ИИ с помощью технологий Yandex B2B Tech в 2026 году

Сбербанк страхование жизни
Россияне рассказали о целях на предстоящий год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 13 млн рублей за частичную утрату урожая озимой пшеницы агропредприятию в Краснодарском крае

Сбербанк страхование
Посетители катков в Лужниках защищены на случай травм


23 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах застраховал Костромскую Снегурочку от несчастного случая

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Минсельхоз России обсуждает возможность увязки льготного кредитования для аграриев со страхованием посевов

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 28 млн рублей за гибель урожая озимого рапса агропредприятию в Ставропольском крае

Ремайнд (Remind)
Умеренный оптимизм на фоне структурной инфляции: как страховщики смотрят на 2026 год

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: число длительных задержек рейсов в 2025 году выросло более чем в два раза

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний по итогам ноября 2025 года

Росгосстрах Жизнь
Поддержка юных спортсменов: «Росгосстрах Жизнь» – партнер турнира «Территория хоккея»


   Остальные материалы за 23 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз